Море, море....

История этой странички такая: случайно попала на сайт форума КУКЛЫ И МИШКИ ТЕДДИ - ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ раздел Скрапбукинг, скрепбукинг, scrapbooking, а там проводился конкурс «рас-КРАСЬ свой мир!» и я загорелась! И сделала за вечер свою страничку. Но она у меня родилась вообще спонтанно: я хотела сначала сделать другую работу, готовилась к этому дня три, рисовала картину, но потом передумала и сделала вот это за вечер.

Использовала:
- акриловые краски для создания фона всей странички (два цвета – синий и зеленый);
- акварельные краски для тонирования края страницы и выделения различных элементов;
- пигментные чернила для проставления штампов;
- гель с синими блестками.
Ещё я приклеила сюда 3-D аппликацию и раскрасила ее акварельными красками.

Но поучаствовать в этом конкурсе у меня не получилось, потому что я зарегистрировалась на форуме вечером, но мне до сих пор не активировали мою учетную запись:(. Н ничего, зато у меня получилось это чудо, и я получила огромное удовольсвие от работы (очень нравиться рисовать)!

You May Also Like

9 коммент.

  1. Лена, страничка очень живая, дышит морем! Мне понравилось, что почти всё делалось своими ручками. Ярко и по-летнему!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твоя страничка, здорово получилось. Самодельный фон просто шедевр ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка, солнечная и такая спокойная что ли :) Я сама очень люблю рисовать, замечательный фон получился, возьму на заметку, может ещё получится поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! очень оригинально! главное порыв-мне кажется, что с морем у тебя все ок!я бы может еще рыбок очень мелких и ярких чуток добавила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво... такое все летнее, морское, солнечное!!!
    Идея и исполнение фона великолепны, действительно, надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка получилась яркая, по-настоящему морская! Фон и цветовая гамма -очень хорошая! Можно чуть-чуть критики? На мой взгляд -фотки 2 маленькие здесь совсем лишние, они еще так расположены неудачно -будто уши растут. Ты только не обижайся...может лучше их приклеить на таг, а его спрятать в кармашек или под главной фотографией?

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, я всегда за критику! Я потом тоже поняла, что они лишние, но приклеила их намертво, если отрывать, то будет видно. Может подскажешь, чем можно будет замаскировать места, где были эти фото?

    ОтветитьУдалить
  8. ой ну зачем же намертво клеить )) Я пользуюсь специальным клеем для фото, если потом отодрать приклеенное то не останется никаких следов! Замаскировать не получится -если украшалки вместо фоток -то опять будут "ушки". Придется отклеивать и главную фотографию, перепечатывать и клеить заново, или так оставляй ))

    ОтветитьУдалить