Сводебная страничка о поцелуе...

Моя работа на д нашим свадебным альбомом продвигается "семимильными шагами", если я и дальше с таким темпом буду его делать, то мможет лет через пять я его закончу :) Неделю назад я закончила 2 сраничку альбома.

Немножко об истории создания странички: моим самым первым скрапзаказом в интернет-магазине был набор для создания свадебного альбома и, получив его, я была безума от скрапбумаги, с помощью которой сделана страничка. Но в связи с отсутствием опыта в скрапе, да и вообще в творчестве, связанным с бумагой, я не знала как ее применить и только начитавшись советов и насмотревшись замечательных работ настояших скрап-мастериц я решилась создать данную работу.
Использовала я : скрапбумагу, деревянные бабочки, серебристый спрей для декорирования разных поверхностей, гель с глитером, гель для создания эффекта объема, объемный скотч, гелевая ручка, стразы, сеточка.


Детали:
Я сначала покрасила спреем деревянные бабочки, положив их на пергаментную бумагу, потом вырезала по контуру, получившемуся после покраски, бабочки из пергамента, украсила гелем с глитером и приклеела их на выкрашенные деревянные бабочки.

Цветочки я сделала из вырезанных сердечек (приклеела их на объемный скотч) и раскрасили их гелем с глитером. На большой цветок и приклеила бантик из сеточки и стразик, на маленький - просто стразик.

Журналинг написала гелевой ручкой, предварительно распечатав текст на принтере и продавив его на страничку. Заголовок тоже напечатала на принтере, вырезела, приклеила и сверху обвела гелем с эффектом объема.
Фотографию обработала наждачкой и приклеила на подложку.

You May Also Like

7 коммент.

  1. Лена, очень нежно и красиво! Идея с бабочкой из веллума просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая страничка, интересные детали техники, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная работа! я не скрап-фея коненчо, но мне очень нравится нежность с которой выглядит страничка! молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо за ваш интерес к моим работам!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень нежно... У меня сейчас вопрос со свадебным альбомом стоит остро! С ног сбилась подходящую бумагу искать... У вас она такая красивая. Может быть вы можете название сказать у набора? Буду ждать :) Кристина.

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина, вот вам ссылочка на тот набор, который у меня http://www.red-moose.com/catalog/main.php?g2_itemId=1281 я его покупала, когда он был в два раза дешевле. Надеюсь, вам ссылочка поможет:)

    ОтветитьУдалить
  7. О-о-очень красиво! Так воздушно получилось! Мечтаю, что когда-то и я доберусь до своих свадебных фото :-)

    ОтветитьУдалить