награда и выигранная конфетка!



Всем большой привет! Я долго здесь не появлялась, потому что всю прошлую неделю мы всей семьей переболели ужасной болезнью (называется ротовирусная инфекция), все втроем лежали пластом, но сейчас слава богу все уже все нормально. А теперь о награде и о конфетке: Лена (Didelis ) градила меня вот такой замечательной наградой:

Награда называется "7 вещей".Надо написать семь вещей которые я люблю и передать награду семи товарищам.
Я очень люблю:
-свою семью;
-заниматься любимым делом ( и работой и хобби);
-любоваться природой (она у нас такая красивая, удивительная и неповторимая);
-делать покупки;
-получать подарки и делать их другим людям;
-ездить за рулем автомобиля;
-и вообще я очень люблю жизнь!!!
А теперь о конфетке: я 7 марта выиграла в блоге Кондрановой Анны вот такую огромную конфетку:
Я по жизни вообще оптимист, и всегда жду, что в моей жизни произойдет что-то хорошее, доброе... и вот такие маленькие радости как чья-то улыбка или подарок не за что , а просто так, как в мультике, мне приносят счастье и удовлетворение! СПАСИБО Ане за конфетку!!!

You May Also Like

1 коммент.