Бумажная свадьба!!!

20 апреля у нас с мужем была 2-я годовщина нашей официальной совместной жизни:) Т.е. бумажная свадьба. Ее название говорит о том, что два года - срок, но все же еще очень маленький, отношения между супругами еще слишком хрупкие, поэтому обращаться друг с другом следует осторожно и бережно, чтобы сохранить любовь до следующих годовщин. В этот день можно написать своей второй половине ласковое письмо с признанием в вечной любви и верности на красочной открытке, либо подарить стеклянную фигурку в форме сердца или животного. Гости дарят семье стеклянные или бумажные подарки, например красивый графин, фужеры из резного стекла, обои в новую квартиру. А т.к. новую квартиру мы ещё не приобрели (обои покупать некуда), я подарила мужу открыточку.


Мастерила я её на работе, так сказать в пятиминутные перерывы. Использовала листы из набора бумаги 10х15см Just Married (Pebbles), цветочки фирмы Prima затонированные дистрессинговыми чернилами и позолоченные гелем с глитером и маленькие розочки, заготовки из чипборда, штамп и двухсторонний скотч.



А он приласил меня в кафе, но т.к. городок у нас маленький - приличное кафе только одно и оно к сожалению в понедельник было закрыто :( Так что поужинали мы дома.

You May Also Like

2 коммент.

  1. шикарная Открытка! я вот очень люблю такое сдержанное:) смотрю и ничего лишнего-а так красиво! молодец!

    ОтветитьУдалить