Яркий многослойный альбом

Здравствуйте, дорогие наши читатели! Вдохновлять я вас буду по очень интересному заданию "Наш любимый многослой" от моего любимого блога Секрет вдохновения! Скажу честно: я очень ждала это задание) Потому что я обожаю объем и фактурность, которые придают работе разнообразные слои! Все, кто хоть немного знаком с моим творчеством, знают, что ни одна моя работа не обходится без этого чарующего объема)
По нашему классному заданию я сразу решила сделать альбом. Но альбом этот для меня дебют!) Ну ,а теперь давайте рассмотрим мой альбом. А чуть ниже я напишу почему же все-таки эта работа для меня стала дебютом)
Взглянув на обложку, сразу даже не поймёшь где же тут многослойность? И можно подумать, что я вам морочу голову....


Но, нет! Давайте заглянем внутрь и посмотрим, что я для вас приготовила)



Для вас я сняла небольшой видеообзор этого альбома, который предлагаю сейчас посмотреть


А теперь детальки!.... Много фотографий деталей альбома, фрагменты разворотов, и небольшой рассказ про процесс создания.
Я сделала альбом на двух корешках в тканевом прошивном переплёте. Он состоит из трёх необычных разворотов, для фотографий двух размеров: 10х15 см и 7,5х10 см. Сами развороты полностью сфотографировать не удалось. Поэтому для вашего удобства я их буду показывать частями.
Первый разворот:



И объёмные многослойные детали декора




Центральная страничка этого разворота выполнена в виде книжечки, внутри которой можно поместить фотографии и журналинг.  


Второй разворот:


Мне он нравится больше всего! Потому что содержит раскладушечки для фотографий и множество великолепного объёмного декора.




Вырезанные элементы и ажурную вырубку я клеила на квадратики пивного картона для придания им объёма, лёгкости и воздушности




Третий разворот:


В широком вместительном кармашке я поместила подложки для шести фотографий. Но при желании, здесь можно хранить и большее количество фотографий и памятных записей




Радуга сделана с помощью ножа, и тоже является своеобразным элементом многослоя) т.к. каждая дуга вырезана отдельно и потом собрана в такую яркую и жизнерадостную композицию


Ажурная цветочная рамочка для фотографии 10х15 см.


Ну, а теперь хочу вам всё же рассказать, что же нового для меня в этом альбоме: во-первых, я никогда не работала с такой яркой и активной бумагой!, а, во-вторых, в этом альбоме среди такого большого количества многослойного декора нет ни кружева ни объёмных готовых цветов. Все цветы - это вырезанные элементы самой бумаги)


А так как мой альбом для маленькой и озорной девочки, то я с большим удовольствием поучаствую в задании "Милая малышка" от блога Spring Scrap


И не могу не показать свои творческие эксперименты в задании "Удиви меня" в блоге Happy bunny
и в рубрике Магия бренда 
и в рубрике Магия бренда от блога СкрапМагия (использовала набор бумаги Echo Park Paper  "Sweet girl")


В блоге Fantasy проходит задание "Антонимы") На мой взгляд очень интересное задание!!! Я в качестве своего оппонента выбрала нежную работу Крестины Телига.


Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел этот длинный пост)))
Всем удачного дня и всего самого наилучшего!!!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Какой же он хорошенький!)) Яркий, многодетальный, очень красиво! Леночка, спасибо за участие в задании Милая Малышка, блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, большое спасибо! Я так долго боялась работать с этим американским брендом))) Не знала с какой стороны подойти! А когда начала резать и складывать в странички, то вышло даже не плохо)))

      Удалить
  2. какой хорошенький альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий и теплый,спасибо за участие в задании блога Fantsy

    ОтветитьУдалить
  4. Озорной, яркий и очень позитивный альбомчик
    Спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой здоровский альбомчик! Такой забавный и яркий! В нем детские фоточки будут смотреться как нельзя лучше!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить