Новогодняя шоколадница_СП 7 чудесных открыток

Всем большой привет!
Я к вам с новогодней открыткой-шоколадницей, которую сделала по заданию 2 этапа СП "7 чудесных открыток", который проходит в блоге Agi Art. ОЭ этого этапа - цвет и фактура шоколада. А так как я очень люблю тёмный горький шоколад, то я сделала шоколадницу с тёмной шоколадкой.



Шоколадницу я делала по МК Любы Архиповой и мне очень понравился результат имитации плитки шоколада. Мне дочь даже сказала, что эта шоколадка выглядит "Так реалистично!"


И немного фотографий с разных ракурсов)



И красавица пуансетия!


С большим удовольствием продолжаю участвовать в СП "7 чудесных открыток"! Большое спасибо организаторам и дизайн-команде блога Agi Art за увлекательные и интересные задания!
 Со своей шоколадницей хочу поучаствовать в задании "Шоколадная фабрика" от блога Дивные штучки

А так же в рубрике Магия бренда в блоге СкрапМагия (моя открыточка-шоколадница сделана из бумаги Scrapberrys)


You May Also Like

11 коммент.

  1. Леночка, очень стильно и очень красиво! А детальки- само очарование:) Спасибо что творишь вместе с АгиАрт:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо! Боялась, что не успею до закрытия линков... С большим удовольствием участвую в вашем СП!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное! Очень рада, что вам понравилась моя работа с вашим цветочком)

      Удалить
  3. очаровательная шоколадница :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шоколад получился очень даже шоколадным))))
    Отличная работа, большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить