Очарование в деталях

Здравствуйте, дорогие и любимые читатели!
Всё!!!Я готова сказать стоп зимним открыточкам! 
Все новогодние и рождественские праздники прогремели и пронеслись почти как один день, и остается только вспоминать гулянья и ждать нового Нового года (простите за каламбур)))) А нам творческим и неугомонным личностям надо начинать готовиться к весне, свежим цветам и сочной листве! Сегодня я покажу две очень свежие и очаровательные работы, которые я сделала для блога Секрет Вдохновения
Одна из них - это милая открыточка


Открыточка украшена нежным цветочным декором




Также в работе я использовала резную рамочку из пластика, множество вырезанных элементов, кружево, фатин, вырубку, чипборд, пайетки и топпинг.


И вторая работа - подарочный конверт с трогательной надписью для самого дорого человека.


И немного фотографий с очаровательными детальками



Конвертик, как и открыточка, украшен многослойным и многодетальным декором


И в конце хочу добавить, что обе работы я сделала из прекрасных коллекций Fayrigarden, The Magic of nature, Vanilla dreams и Just married.
А с открыточкой я ещё хочу поучаствовать в задании "Следуй за... Белым цветком", которое проходит в блоге Chipboards.ru.

На этом всё! Очень надеюсь, что смогла отвлечь вас от ёлок и пуансетий и вдохновить на нежные и милые весенние работы.
Большое спасибо, что были сегодня со мной!
Желаю вам неиссякаемого вдохновения и до новых творческих встреч!

You May Also Like

8 коммент.

  1. Открыла страницу и как будто попала в сказку "Двенадцать месяцев" только вместо подснежников цветы яблони!
    Спасибо, что участвуете в задании от Chipboards.ru и от меня лично ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, благодарю вас за детальные МК по созданию цветочков! Они прекрасны! И большое спасибо за ваш комментарий!

      Удалить
  2. Очаровательные открытки, Елена! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красота невероятная! Спасибо, что творите с Chipboards.ru :)

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая, снежная, нежная:-) Все про открытки :-))) Спасибо от Chipboards.ru за участие!

    ОтветитьУдалить