Звёздный альбом для звёздного малыша

Всем звёздный привет!))) 
Сегодня я с новым вдохновением для замечательного блога Секрет Вдохновения. Хочу похвастаться, что я теперь в их дружной команде, за что огромное спасибо автору блога Дарье Шестаковой и талантливым девочкам из ДК . 
 Звёзды, это что-то загадочное и манящее, несущее в себе какую-то неизведанную тайну! Узнав о задании я даже не знала, какая работа у меня в итоге получится…. Но ведь не зря в народе говорят «Звёзды сошлись!», когда хотят сказать, что всё получилось так как надо! Вот и у меня сошлись звёзды!))) и по нашему новому тематическому заданию «Звёзды», вдохновившись названием и картинкой банера я сделала самый настоящий звёздный альбом!!!



Альбом у меня для фотографий малыша. Размер альбома 20х20 и благодаря раскладушкам, конвертам и кармашкам вмещает в себя 80 фотографий.
Мой звездный альбомчик декорирован вырубкой, лентами, пуговками и очень большим количеством чиборда! И ни одного цветочка!!!))) хоть я их так люблю!!!! Но он же для мальчика! Поэтому била себя по рукам и удержалась)))
А теперь хочу вам предложить рассмотреть его поближе)
Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот


Четвёртый разворот


И последний, пятый разворот


Немного деталек:








 Надеюсь вам понравилось моё звёздное вдохновение!
С нетерпением ждём вас в нашем задании "Звёзды"!


Обложку к своему альбому я делала по универсальному скетчу от блога Камчатский скрапклуб 

А еще с этим альбомом я хочу показаться в Галерее ПЧ блога Скрап-Мир

И Галерее июня блога производителя замечательного чиборда Скрапля

И поучаствовать в заданиях:
- от блога магазина Лазер39 "Краски+чип"

-от блога Хоббит "Душа рождает слово"


- от блога Вензелик с ОЭ "Ткань+чипборд"


- от блога Мир вдохновений "Дети - цветы жизни"



 Спасибо всем за внимание!!! 

You May Also Like

11 коммент.

  1. Классный альбом. Шейкеры, звезды, мишки, всё хочется разглядывать, просто эстетическое наслаждение вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, большое спасибо?🌸🌸🌸 Я очень рада, что доставила вам удовольствие своей работой!

      Удалить
  2. Очаровательный альбом))) Спасибо за участие в задании от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый ,звездный альбомчик получился.Хоть и детский,но уже чувствуется, что для настоящего мужчины!Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, какая красота и гармония!!! Бесподобный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. такой нежный и чистый!Спасибо от блога Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный альбомчик, звезды это конечно прям маст хэв для детских работ! Спасибо за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный альбомчик, просто пёрышко))) И спасибо огромное за участие от нашего блога, но по условиям нельзя участвовать в двух заданиях с одинаковым Обязательным элементом. Сообщите пожалуйста - в каком из выбранных Вами заданий Вы бы хотели остаться. С уважением - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, альбомчик бесподобный! Ничего лишнего, все очень гармонично! Хочется любоваться и любоваться! Спасибо большое за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить