четверг, 15 июня 2017 г.

Набор в ДК Скрапля

Здравствуйте!!! 
Начну с того, что очень ждала, когда один из моих самых любимых производителей чипборда объявит набор в свою дизайн команду) И поэтому увидев пост о наборе в ДК Скрапля, не раздумывая, решила подать заявку! Уж очень хочу поработать в вашей дизайн команде! 


Хочу, потому что всегда с большим удовольствием использую чипборд в своих работах, иногда даже там…., где первоначально даже и не планировала))), но открыв, заветную коробочку с чипбордовыми запасами, руки так и тянутся к нему, и вот очередной ажурный элемент уже украшает мое новое творение!!
Немного о себе:
Меня зовут Сеньковская Елена, живу я за Полярным кругом, на Крайнем севере, в городе с экзотическим названием - Лабытнанги, который находится в Ямало-Ненецком автономном округе Россия. Со скрапом я познакомилась довольно давно, еще в 2008 году, с 2010 года  в виду разных жизненных обстоятельств был большой творческий перерыв и до 2016 года была лишь сторонним наблюдателем) Год назад решила изменить свою жизнь и посвятить себя своей любимой семье и любимому творчеству!!! Очень много учусь, пробую разные техники и стили! Я уверена, что если стану частью вашей команды, то я вас не подведу! На данный момент состою в двух дизайн командах: с мая по октябрь – дизайнер блога Freetany Flowers, с июня по декабрь – дизайнер блога The Secret of Inspiration (Секрет вдохновения).

А теперь хочу предложить посмотреть на мои работы)
Открыточки:



Альбомы


И работы, которых у меня пока не много, но всегда есть к чему стремиться!





Надеюсь, что мои работы вам понравились!) 


Спасибо за внимание!



4 комментария:

  1. Удачи!!! У тебя все получится) работы все волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за пожелания!!! Я надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, держу за тебя кулачки!!! Верю, что ты пройдешь!!!)))

    ОтветитьУдалить