Яркая открыточка по 1 этапу СП "My gardening"

Всем привет!
Давно меня здесь не было.... Катастрофически не хватает на всё времени!
Но я стараюсь исправляться! И сегодня покажу открыточку, которую сделала по заданию первого этапа нового совместного проекта "My gardening", который проходит в Первом белорусском. По заданию первого этапа необходимо сделать тэг, открытку или АТС с двумя ОЭ - прозрачный элемент и цветы. 



 Вот такая открыточка у меня сложилась по первому этапу. 


Большой шейкер я сделала фоном своей открыточки (это первый ОЭ - прозрачный элемент), украсив его ажурной кружевной вырубкой


Ну и конечно же цветы! Мои любимые цветочки))) 



Открыточку я сделала из бумаги новой коллекции My gardening  моего обожаемого Bee Shabby)


Свою открыточку покажу в галерее мая EcoPaper. В работе использовала такой волшебный для меня нож "Французское кружево".




Очень рада всех видеть у себя в гостях))) В мае у меня ожидается много работ), поэтому мелькать в ленте буду часто!)))




You May Also Like

18 коммент.

  1. Леночка, потрясающая работа! Такая гармония и волшебство! Ты фея! Спасибо за участие в СП Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо от Первого белорусского за такую солнечную красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, солнечная открытка! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, красота невероятная, столько нежности в этой открытке, не смотря на ее яркость и солнечность!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам за солнечное настроение от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная открытка, шикарное цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет! Безумно красивая!) Спасибо большое за участие в нашем совместном проекте от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. О, Лена, она шедевральна!!Но у тебя иначе и не бывает)
    Спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  9. Мммммм, какая прелесть! Спасибо, что поддержали наш проект! Первый белорусский

    ОтветитьУдалить
  10. Это восторг!!! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, как всегда, очарование, красота и легкость в твои работах! Спасибо от Первого Белорусского за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное! Каждый ваш комментарий мне очень дорог! И как же приятно их читать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Идея с шейкером и бумажным кружевом - просто супер! И открытка просто наполнена солнышком! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить
  14. обалденно нежно! цветовая гамма замечательная

    ОтветитьУдалить
  15. ВОЛШЕБНАЯ открытка! Наша команда Eco Paper от души поздравляет вас с топом в нашем блоге!

    ОтветитьУдалить