Следуй за мечтой!

Привет! Надеюсь прошедший день принёс вам только позитив и положительные эмоции. А мы весь день просидели дома... потому что была метель!!!  И я как всегда поднимала себе настроение))) В итоге у меня получилась такая яркая и цветочная открыточка!)




Открыточка у меня сложилась по универсальному скетчу апреля от блога Каралики. Только я его отобразила зеркально.


С этой цветочной открыточкой хочу поучаствовать в заданиях:
- блога Татьянины сказки "Цветут сады"


- блога Сундучок "Девочки, такие девочки")))

Надеюсь моя открыточка вам понравилась!!! Спасибо за внимание!)

You May Also Like

2 коммент.

  1. Леночка, очаровательная открыточка, очень нравятся твои цветочные композиции, они гармоничные, особенные, каждая деталь на своем месте! Спасибо, что участвуешь в задании блога Татьянины сказки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо за такой тёплый комментарий! Я тронута!

      Удалить