В ожидании чуда!!!

Добрый день мои дорогие читатели!!! Сегодня хочу поделиться с вами частичкой своей души!!! Я наконец-то сделала фотоальбом для себя))), посвященный одному из самых удивительных, нежных и долгожданных периодов в жизни каждой девушки и женщины… Это время ожидания малыша!!! И не важно, сколько раз мы переживаем эти волнительные моменты, каждый раз они вызывают самые нежные и яркие чувства! 



Этот альбомчик небольшой, 15х15 см, с кармашками и круглыми окошками для фотографий. Изюминка альбома – нежнейший цветочный декор конечно же с неповторимыми цветочками Freetany.







Детали альбомчика по-ближе):











Благодаря кармашкам, фотографии из альбома легко вынимаются. Вот так он выглядит без фотографий:




С этим альбомчиком в блоге Freetany Flowers вышел пост-вдохновение. В работе я использовала набор цветов №15 - Baby Boy

И конечно же с большим удовольствием покажусь в заданиях:
- блога КреативАрт Шопп под названием "Детское". В работе я использовала предложенный скетч





- блога СкрапМагия, вдохновившись цветом и нежностью, которая веет с доски вдохновения



You May Also Like

21 коммент.

  1. Какая восхитительная работа! Столько нежности, любви, тепла. Внутри сразу все растаяло. Прелесть! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая бесподобная нежность и прелесть!!!!!! Какие фото замечательные, душевные!!!!! а альбомчик- ну сама милота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый альбомчик!! Такая нежная память на долгие годы) Чудесно!) Благодарим за участие в задании от блога Креатив-Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,Вы победитель в задании Креатив-артшопп!Поздравляем!http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Стильно, лаконично, круглое оформление привлекает создает впечатление плавной обтекаемости, красивые фотографии! Просто прелесть! Спасибо за участие в задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, большое спасибо за ваши комментарии!!! Мне безумно приятно читать ваши теплые слова!!! Они меня вдохновляют на новые творческие идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,как невесомая нежность,столько воздуха и лёгкости в работе!!!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, мини-альбом нежнейшая милота!!)
    Конечно с фотографиями он воспринимается лучше. А схематическая раскладка страниц мне напомнила бумажные файлики для сd- дисков)
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, альбомчик просто невероятно нежный! Нежнее нежного) спасибо за участие от Бумажного уголка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,чудесный альбом!Нежный и уютный, красивые фотографии в гармоничном оформлении)Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  11. Всей ДК блога Бумажный уголок большущее человеческое спасибо!!! Я тронута вашими комментариями! Мне безумно приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  12. Настоящая зефирка!
    Спасибо от Бумажного уголка

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, какой трогательный альбомчик! Столько самых нежных моментов он сохранит!! Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой прелестный альбомчик! Счастья вашей семье!)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежный альбомчик! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, огромное вам спасибо!!! Я очень рада, что моя работа вас затронула! Я очень хотела передать в ней всю свою нежность к моему маленькому сынишке!

    ОтветитьУдалить
  17. Нежная красота! Чудесный миник! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить