Счастье есть!!! Страничка для 2-го этапа СП "Прорыв 2017"

Всем привет!!!! Сегодня я хочу показать страничку, которую я сделала по заданию 2-го этапа СП "Прорыв 2017", который проходит в блоге Московский скрапклуб






Участвую я в номинации "Baby scrapbooking". Обязательные элементы второго этапа: воздушные шары (транспорт или надувные), рамочка (в любом виде) и шейкер (в любом виде). Воздушных шаров у меня целых три!))), рамочек тоже))), а вот шейкер я сделала необычный: ввиде подложки под фотографии.
Страничка у меня с фотографиями моей доченьки. Сделаны они на отдыке в Доминиканской респкблике,а отдыхать моя красотка любит!!!))) Поэтому и такое название у странички)))  
Действительно - Счастье есть!!!

Большое спасибо за внимание и очень интересное задание! 

You May Also Like

4 коммент.

  1. Леночка, у вас как всегда, милота, а не страничка! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибочки!!!! На самом деле фотографии получились не удачные, не было нормального света. Но я очень рада, что вам понравилась страничка)

      Удалить