Волшебное путешествие в мир сказочных фей) специально для Summer Studio

Здравствуйте мои любимые читатели!
Сегодня я буду вдохновлять вас
своим альбомом с милыми и очаровательными феечками из прекрасной коллекции
Fairy Garden. Размер альбома 20х25 см, включает
8 страниц (4 разворота) и вмещает 50 фотографий формата 10х15 см и 9х13 см.
Прекрасно подойдет для фотографий маленькой принцессы.
Обложка альбома тканевая мягкая декорирована
цветочным декором, нежным кружевом, вырубкой и окошком в сказку.










Все 4 разворота альбома выполнены в разных цветах.
Первые странички в нежно-персиковом цвете с зелеными
акцентами с многослойным декором




На первой страничке расположен кармашек из плотной
кальки для фотографий и записей




Вторая страничка с открывающимся верхним элементом  и прячущейся под ним книжечкой





Для нагдядности я в рамочки вставила фотографии своей доченьки




Второй разворот выполнен в сиреневом и светло-бежевом цвете


Странички декорированы кружевом, цветами,
вырезанными элементами и ажурной вырубкой.







Благодаря различным открывашкам и кружевным
кармашкам на страничках можно поместить довольно большое количество дорогих
вашему сердцу фотографий.







Странички третьего разворота желтые как солнышко) Я
очень люблю желтый цвет за его теплоту и позитивную энергию.




На страничках этого разворота живет волшебная фея в окружении цветов, кружева и бабочек.








И последний четвертый разворот в бежево-зеленых
тонах с персиковыми и фиолетовыми цветовыми акцентами






На обратной стороне круглого крепления секретик –
можно вставить небольшую фотографию.






А под ажурным декором на правой страничке расположен целый каскад подложек для фотографий




И конечно же я сняла для вас небольшой видеообзор этого альбомчика


Ну вот и всё) Я очень надеюсь, что вам понравился мой альбом и вы ненадолго вернулись в детство и погрузились в сказочный мир добрых фей)
В работе я использовала коллекцию Fairy Garden  


Со своим альбомчиком поучаствую в заданиях от:
- Scrap Fresh "Детское", ведь он создан для милых девочек-феечек)



- блога Жажда творчества "Как в старой сказке", в качестве ОЭ волшебных персонажей у меня выступают очаровательные сказочные феи

Благодарю всех за внимание! И до новых встреч!

You May Also Like

9 коммент.

  1. Чудесный, нежный и трепетный мир феечек живёт в вашем альбомчике! Спасибо вам от блога "Жажда Творчества" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, какая красота! Такая палитра, такие цвета и такое потрясающее исполнение! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо моя хорошая за внимание и за такие теплые слова!

      Удалить
  3. Безумная нежность, воздушность, загадочность!!! Спасибо, что творите вместе с "Жаждой творчества"

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он прекрасный, хочется разглядывать и разглядывать! Спасибо, что участвуете в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! Как же я рада, что мой альбомчик пришёлся по душе!

      Удалить
  5. Нежный, яркий, сказочный - само воплощение детства Ваш альбом!!! Спасибо от Жажды Творчества за то, что Вы снами!! Большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить