Осенняя открыточка с пожеланиями счастья

Всем привет!
Давно меня здесь не было... Этому было множество причин, но я сейчас о другом) Я хочу вам показать открыточку, которую сделала на одном дыхании, поймав такой непередаваемый кайф!!! И мне безумно нравится результат! Я очень надеюсь, что вам эта работа тоже понравится, а может кого-нибудь она вдохновит на создание вашей неповторимой и индивидуальной красоты!
Ну а теперь фото в студию!)))



Эту открыточку я сделала специально для производителя чудесных цветов ручной работы Pastel Flowers для задания "Завернувшись в тёплый плед"


А теперь немного деталей





И ещё одна фотография, где моя открыточка во всей красе


Со своей работой хочу поучаствовать в заданиях:
- "Время поздравлять" от блога Скрапля. А своей открыточкой я поздравлю свою лучшую подругу, у нее осенью день рождения и пожелаю ей счастья!!!


- "Открыточное" от блога КреативАртшопп

- "Щедрая осень" от блога Fantasy (в декоре своей открыточки я использовала белые ягодки и самодельные коробочки мака)


- "Держи себя в рамках" от блога магазина "Лазер39.рф"


Ну и на этом хочу с вами попрощаться и сказать вам большое спасибо за то, что заглянули ко мне в гости!

You May Also Like

15 коммент.

  1. Леночка, открытка просто чудесная. такая воздушная, утонченная. И с твоей стороны уже некрасиво принимать участия в заданиях - ты заранее победитель)))
    После такой красоты уже и участвовать в них нет смысла)))
    Прекрасная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты меня засмущала! За такую похвалу - отдельное спасибо!!!

      Удалить
  2. Леночка, видела ее и ИГ) Она невероятная!!! Восторг!!! Спасибо от блога Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, невероятно-нежная осень в открытке!! Красота!! Спасибо большое от блога Fantasy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, большое спасибо за такие теплые слова в адрес моей открыточки!

      Удалить
  4. Открытка очень нежная и уютная получилось.Спасибо, от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, чудесная светлая открытка у вас получилась!))) такое не часто бывает в осенних работах)!
    спасибо за участие от блога Лазер39)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас от всего сердца! Мне очень приятно читать такие тёплые и добрые отзывы!

      Удалить
  6. Какая нежность)!Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда идеально, спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить