Оформление подарочного пакета или третья работа по заданиям квеста!

Всем привет!!!
Как же я вам рада сегодня показать свою третью работу по заданиям квеста "Путешествие в сказку", который проходил в блоге LeoMammy! В третьем этапе необходимо было сделать любую работу, которая могла бы стать упаковкой для подарка. Очень полезное задание))) впредверии надвигающихся праздников! И я решила задекорировать самый обычный бумажный пакет



Банер третьего этапа


Пакет получился яркий и солнечный несмотря на зимний фон на заднем плане)))


Центральным элементом декора я сделала шейкер и прекрасный цветочек, над которым порхают бабочки.
В работе использовала чипборд Ажур: шейкер 8 Марта и Спилы дерева.
 Организаторам этого замечательного квеста и всей дизайнкоманде блога Leomammy  хочу сказать большое спасибо за такой замечательный проект!!! Благодаря которому у меня получились три новые работы)
Открыточка

страничка в подарок бабушке


и этот яркий поздравительный пакет


You May Also Like

5 коммент.

  1. Какая красота! Спасибо, что творили с Лео)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный пакет!!! Весна-весна!!!
    Спасибо, что творите вместе с LeoMammy

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, от вашей подарочной упаковки просто веет весной!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, какая красота! Ты наша цветочная фея;-)! Очень люблю твои работы! Они удивительные)) Спасибо от LeoMammy, что ты была с нами в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие мои!!! Как же мне приятно читать ваши теплые комментарии!!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить