Альбом для маленькой принцессы в рамках СП "Детский альбом"

Привет! Сегодня подходит к концу совместный проект «Детский альбом», который проходил в блоге Ярославского скрапклуба. Ещё раз убеждаюсь, что задания с четкими сроками не для меня…((( Вообще в жизни я очень дисциплинированный и ответственный человек, но почему-то когда приходит срок окончания приема работ, то у меня что-то случается: то ломается фотоаппарат, то не работает фоторедактор, то болеют дети…. Ну в общем в сроки я не укладываюсь! Но альбом я все-таки сделала, за что хочу сказать огромное спасибо организаторам за массу идей! А теперь по-порядку))):
1-й этап. Необходимо было сделать разворот на котором помещается минимум 7 фотографий.



На моем развороте помещается 9 фотографий))) Ну а вот и сам разворот.
2-йэтап. Обязательный Элемент этого этапа - конверт.


3-й этап. Обязательный Элемент этого этапа - "Секретные материалы".
Вот и мои секретики



4-й этап. Обязательный Элемент этого этапа - карман.


На моей страничке карман помещается три огромных тега для фотографий и записей.
5-й этап. Обязательный Элемент этого этапа -застежки.



На левой страничке в качестве застежки у меня выступает магнит, который спрятан в медведе и держит раскладушку для фотографий. А правой страничке раскладушка крепится на вощенный шнур, который закреплен с помощью люверсов.
6-й этап. Обязательный Элемент этого этапа -тег.



Теги у меня спрятаны в раскладушке под фотографиями в специальном кармашке).
7-й этап. На этом заключительном этапе необходимо собрать свой альбом в переплет, сделать для него обложку и обязятельным элементом этапа является брадс. Брадсик у меня обтянутый тканью нежно-розовый.




В итоге получился нежный альбом для маленькой принцессы!
Так как альбом у меня сделан полностью из бумаги коллекции "Baby  Shabby" от украинского производителя Fabrika Decoru покажу его в их галерее


В дополнение к этому замечательному альбому у меня есть шкатулка для сокровищ и фотографий!


Вот такой милый комплект у меня получился!

В работе над альбомом я не смогла обойтись без моих любимых ножей от российского производителя ScrapMan. Поэтому похвастаюсь своим альбомом у них в блоге и покажу свою работу в задании Свободное творчество с ножами ScrapMan. Использовала нож "Frame2" от ScrapMan.

You May Also Like

8 коммент.

  1. Ммм, сколько нежности! Прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох уж эти казусы жизни ) У меня так тоже частенько )) Или все как вместе навалится ))) Но это закаляет и как-то получается все разгребать ))) У Вас все здорово получилось ! Альбом одно удовольствие рассматривать! Интересный ! Сочетание цветов мое любимое! Спасибо, что вдохновлялись с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш! Но я стараюсь противостоять всем перипетиям жизни!) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Елена, замечательный альбом, интересное использование вырубки ножа ScrapMan. Жаль что забыли добавить баннер задания в пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, спасибо! Одно удовольствие пользоваться ножами ScrapMan! Банер добавила!

      Удалить
  4. Очаровательно! Пожалуйста, добавьте в этот пост баннер задания от блога Scrapman, спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить