Альбом-малыш)))

Привет! В самом начале поста хочу выразить огромную благодарность Елене Моргун – за её идеи, позитив, выраженный во всех ее работах и мастер-классах и Яне Сидаковой – за отличную организацию онлайн курсов СкрапИнтенсив!!! Девочки только благодаря вам у меня получился такой замечательный и милый альбом-малыш)))


Его размеры - 11см*15,5см, но вместил целых 13 фотографий и кучу декора!!!
Фотошоп у меня заглючил и мне пришлось с помощью мужа фотографии уменьшать и распечатывать в Word, так пока мы этот процесс осваивали, он (т.е. муж!!!) удивился, что в такой маленький альбом поместилось столько фотографий!))) (Может кто-нибудь подскажет альтенативу Фотошопу???)
Ну и детальки!









В процессе работы я вдоволь навырезалась (бумага фирмы Graphic45 создана для вырезания!!!) и немного поработала с краской.
Этого малыша очень хочу показать в блоге Фабрика 212, т.к. у них сейчас проходит задание «Вырезаем».


И покажусь в блоге интернет-магазина Scrap Man в теме Свободноетворчество. Люблю я их ножи!!! Я очень часто их использую в своих работах!

Использовала нож "Doily 2" (салфетка 2) 


You May Also Like

6 коммент.

  1. Лена невероятно красивый альбом у вас получился !!! Спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Невероятное удовольствие было работать над эти миником! Большое спасибо за задание!

      Удалить
  2. Очень красивый альбом у вас получился!
    Спасибо, что творите с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота получилась! Прелестный альбом!) Спасибо от блога Фабрика 212)
    Я фотографию редактирую до нужного размера или делаю коллажи в бесплатной программе Picasa. Она очень простая в использовании)

    ОтветитьУдалить