Подарочный комплект с наилучшими пожеланиями!

Здравствуйте дорогие мои друзья!
Рада всех приветствовать! И хочу поделиться с вами своим  ярким и одновременно нежным цветочным вдохновением, которое я сделала для блога Lemoncraft!



И предлагаю рассмотреть детальки открыточки поближе






А к этой открыточке с такими сердечными пожеланиями я задекорировала вот такой подарочный пакет




Со своим ярким весенним комплектом с большим удовольствием поучаствую в следующих заданиях:
- "Подарки любимым" от блога Scrap Товары


- "Любовь нечаянно нагрянет" от Донецкого скрапклуба. ОЭ - сердце - это моя блестящая подвесочка

-"Кружевные облака" от блога Мир Вдохновений

- Крестики - нолики" от блога Button Craft, я взяла элементы из центральной горизонтальной линии - кружево, цветы, чипборд, и из центральной вертикальной линии - вырубка, цветы, сердце)



Спасибо всем за внимание! И до новых встреч!

You May Also Like

5 коммент.

  1. Леночка, какая трепетная красота!!!
    Нежно, изящно, со вкусом!!!
    Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и в тоже время яркая открытка! И пакетик шикарный как и сама открытка! Спасибо, что творите с блогом Scrap товары

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительная работа! Палитра очень красивая! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво)Спасибо за участие в задании.Блог Мир Вдохновений

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный комплект!!! Спасибо, что творите с Донецким Скрап Клубом!!!

    ОтветитьУдалить