Бриллиантовая открыточка. Моё вдохновение по 4 этапу СП "Лучшие друзья девушек..."

Здравствуйте мои дорогие читатели!
В моем любимом блоге проходит очень женский и интересный совместный проект "Лучшие друзья девушек..." И сегодня я хочу вам показать свою открыточку-вдохновение по 4 этапу этого совместного проекта, посвященному прекрасному драгоценному камню - бриллианту!



Бриллианты!!! Их блеск завораживает, красота ювелирных изделий с этими волшебными камнями заставляет девушек и женщин всего мира сходить с ума!!! Они имеют магическую силу! Чудодейственные возможности бриллианта, связанные с его мощной энергетикой и огромной силой, либо помогают своему владельцу, либо подавляют его. Защищая от дурного влияния и сглаза, сила бриллианта оберегает и приносит удачу, здоровье, любовь и успех! Вот и я свою открыточку со сверкающими камнями зарядила на успех! Пусть она принесет своему будущему владельцу море положительных эмоций!


Открыточка у меня получилась очень легкой и воздушной благодаря шикарному тканевому цветочку с очень красивой блестящей серединкой) и переслоению множества различных элементов: вырубки, чипборда, эмброссинга на кальке, веточек, тычинок и кружева.


Сверкающие стразики у меня распределены по всей открыточке, напоминая о том, что она предназначена ОЧЕНЬ дорогому и драгоценном у человеку) А слово "Люблю" только подтверждает это!!!


Банер нашего проекта

И со своей бриллиантовой поучаствую в задании от блога Интернить "Мудборд февраля". А вдохновилась я нежными цветочными принтами практически всех деталей на картинках.

Спасибо всем, кто сегодня был со мной!

You May Also Like

0 коммент.