Этот чудо огород!

У меня созрел ещё один разворот для Альбома по кругу Цепочка № 13 (MoonLily) - долой суеверия!!! в альбом девушки Жени с ником Хаврошечка:). Альбом в нее про её сыночка, по фотографиям мне показалось, что он очень любознательная личность. И я хотела, что бы мой разворот был яркий и озорной

и отдельно странички:

и
 
В работе я активно использовала машинную строчку: прошила края страничек, фотографию и даже центр одной из страничек. Что бы как-то выделить журналинг, я сначала покрасила скрапбумагу белой акриловой краской, а затем расспечатала журналинг: такой смешной стишок про огород:) На правой страничке в качестве подложки использовала нарезанные из скрапбумаги квадратики, которые наклеила в хаотичном порядке.
Остатками этих квадратиков я украсила фотографию на левой страничке.
Для заголовка я затонировала готовые буквы из чипборда.
Всем бы так весело проводить время на огороде как этот малыш!!!

You May Also Like

7 коммент.

  1. Ух ты какая задумка с названием! Очень веселые странички полуились! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот!!! Такой оригинальный!:) И журналинг очень интересный:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!! Олесь, а заголовок придумался случайно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот!
    Журналинг утащу в копилку если можно )))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные странички! так ярко! и стишок чудесен!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Ира, конечно можно:)

    ОтветитьУдалить