Такой загадочный Китай...

Привет!!!! У меня "родился" новый разворот в Машин альбом про её поездку в Китай в рамках участия в игре Альбом по кругу Цепочка №6 (lizaveta)

и странички по отдельности:


У Маши столько много интересных фотографий про Китай... да жизнь в разных странах разная: и культура и архитектура и люди.... Как же все таки интересно путешествовать, даже вот таким своеобразным способом:)
По материалам все довольно просто: два вида бумаги BG и в качестве фона - кардсток, цветочки, пуговки, штампы BG и два вида чернил пигментные и дистрес (вблизи отштампованные листики смотрятся как будто прозрачные)

Я надеюсь, что я сумела передать дух Китая! По крайней мере в таких цветах я его представляю:)

You May Also Like

11 коммент.

  1. Лена, разворот потрясающий!!!) мне очень понравилось, спасибо!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему отлично получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня что-то твориться с Блогером... куда-то исчез Машин комментарий???
    Маша спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный разворот! Да, Китай такой примерно и есть, жёлто-красный, цвет кирпича и голубой, у меня такие ассоциации

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот.так красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, разворот вышел отличный! Ах, как удачно вписалась эта бумажка от BG - ну прямо вся такая мотивно-китайская!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю зеркальные развороты! Лена, он очень классный!

    ОтветитьУдалить
  8. суперский разворот! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный, здоровский, солнечный разворот!!!

    ОтветитьУдалить