Сиреневый ветер... открыточка по первому этапу СП "Весна. Оттенки нежности"

Весна – моё самое любимое время года!!! Не устаю признаваться в любви к весеннему возрождению природы, пьянящим ароматам цветущих садов, нежности первых весенних цветочков!!! Весна, я ЛЮБЛЮ тебя! И, чтобы побыстрее приблизить её наступление, я поучаствую в совместном проекте под таким чарующим названием «Весна. Оттенки нежности» с Еленой Волчковой. Тема первой недели СП называется «Сиреневый ветер». И для вдохновения немного поэзии!
Мое сердце укутал свежий запах сирени,
Лучик новой весны мою душу согрел,
Разбудили меня птиц вернувшихся трели,
И от теплого слова мой страх онемел.
Я теперь не боюсь, что я разум теряю,
Отдаваясь потоку нахлынувших чувств,
Я и знать не хочу, то, чего я не знаю,
Предаваясь стихиям поглощающих буйств.

И пусть будет лишь миг долгожданного счастья,
Пусть потом утону и не выплыву вновь,
И пусть ждут впереди дней суровых ненастья,
Но сегодня хочу я познать, что такое любовь!
К сожалению я не знаю автора этих замечательных стихов, и нигде не смогла его найти…
Обязательными элементами первого этапа являются бусины и ленты! Обязательно использовать оба этих элемента!!!


В открытке использовано много разных элементов и приемов). Основную идею и цветовую гамму работе придала бумага легендарной Graphic 45 коллекции Sweet Sentiments. Но подходящей бумаги компаньона зеленого цвета у меня не нашлось, и я вышла из положения покрасив бумагу с помощью спреев от Фабрики декора (Оливковая роща и Авокадо), а потом еще добавила спрей Ежевика! Получились именно те оттенки, которые у меня нарисовались в голове!!!! Бусинками я заполнила рамочку в виде сердца, из шебби ленточки завязала бантик, цветочки сирени сделала из плоских цветов гортензии, также использовала ажурную вырубку, выполненную ножом Cherry Lynn и надпись «С 8 Марта!», выполненую ножом Agi Art, и покрытую бесцветным эмброссингом для прочности и блеска!
Хочу принять участие в задании блогов:
- Творить. Учиться. Любить. «Чип спешит на помощь». В работе использовала чип листочки от Скрапля;

- Fabrika 212 тематическое задание"Expression". Для создания фона использовала краску-спрей от Фабрики декора трёх оттенков: Оливковая роща, Авокадо, Ежевика;


- Скрап Волшебницы «Дела сердечные». Использовала рамочку в виде сердца)


- ArtisticLine «Кружевнаясказка» - использована кружевная вырубка.
- блога Agi Art "И сверху бантик" - завязала бантик из шебби ленточки

И ещё немного фотографий:


You May Also Like

26 коммент.

  1. Ой, знакомая сиренька)) Хорошенькая открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая открыточка,сразу захотелось весны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) Сочетание сиреневого и зелёного действительно передает буйство весенних цветов! Спасибо!

      Удалить
  3. Лена, какая яркая и очень весенняя открытка! Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая и многослойная открытка! Очень здорово у вас получилось приблизить весну! Спасибо от блога Творить. Учиться. Любить!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, красивейшая открытка! Обожаю сиреневый и его оттенки )) Эта коллекция от Graphic45 восхитительна и другой работы получиться просто не могло! Спасибо за участие в нашем задании - ДК "Скрап"Волшебница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, вы знаете, я когда прочитала название первого этапа, сразу решила, что только из этой бумаги я буду делать свою открыточку! Спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Какая полянка лесных фиалок! Потрясающе!
    А за стихи отдельное мерси! За окном снег, а читаешь строки, смотришь на красивые открытки - и в душе тепло так! Лена, спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это вам спасибо за проведение такого нежного сп!!! И за внимание к моей работе)

      Удалить
  7. Лена, неважно фиалки или сирень, но открытка чудо как хороша!!! Спасибо за участие в нашем СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Пыталась все-таки сделать сирень))) ну, а там действительно, какая разница! Ведь оба весенних цветочка!

      Удалить
  8. Елена, очень сочная откыточка получилась) Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Так хочется уже сочных красок, когда за окном -40 и снег...

      Удалить
  9. Волшебная открыточка! Яркая,весенняя! Спасибо за участие в СП)

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, ааа, какая весенняя палитра! Вот уже чувствую, как цветами запахло! Спасибо, что творите вместе с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое и за отзыв и за чудесное задание!

      Удалить
  11. Елена какая же нежная и красивая открытка у вас получилась !!! Спасибо что вдохновились заданием блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  12. Весенняя красота! Спасибо от Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, очень чудесная открыточка получилась! Поистенне цветущий сад! Многодетальная и воздушная, просто весеннее очарование! Думаю ее обладательнице она будет по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ваши слова меня тронули!))) Огромное спасибо за такое описание моей работы!

      Удалить