Возвращение в блог))) и участие в Фото-СП "Учимся вместе" от блога 1000moments!

Всем-всем-всем доброго времени суток (вечера, ночи, утра или дня)! Я не буду детально расписывать причины моего столь долгого молчания и отсутствия, а также своего возвращения в блогерную жизнь, потому что этот пост совершенно про другое))) Так как я совершенно не умею фотографировать ни людей ни свои работы, то, увидев Фото-СП "Учимся вместе" от блога 1000moments, я решила, что точно поучаствую в этом интересном для меня проекте!

Задание 1 этапа заключается в том, что бы показать и рассказать как фотографирует каждый участник.
Начну с того, что фотографировать свои работы я пробовала практически везде (в квартире), где был естественный свет))) Но так как подоконники у нас узкие, то путем метода проб и ошибок я остановилась на широком столе в детской комнате (на что дочь вполне благосклонно смотрит))), ведь там в процессе съемки практически свободного места не остается! Ну в общем-то и сам процесс
 В качестве реквизита я использую скрапбумагу, подходящую по-моему мнению для фона (моя мечта когда-нибудь обзавестись фоном.... и не одним!), бусины, бисер, любезно связанные моею свекровью специально для меня салфеточки, связанные уже мной цветочки, листики, кружево.... в общем все, что попадется мне на глаза, все может быть применено в работе.
Ну и в общем-то итог моей сегодняшней фотосессии
 А это мой труженик и незаменимый помощник - фотоаппарат Nikon D5100, снимаю на китовский объектив. Есть ещё дальнофокусный и портретный, но для предметной съемки они мне не помогут
И в конце хочу сказать, что очееень-очееень хочу научиться правильно фотографировать!


You May Also Like

2 коммент.

  1. Елена, красивое фото получилось. Только теней много. Мне кажется как раз лист белого ватмана поможет от них избавиться. А так, стол рядом с окном, что уже отлично)))
    Спасибо, что участвуете в СП с блогом 1000moments

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Но мне конечно учиться ещё и учиться!!!

      Удалить