Моя лучшая подружка!!!

Моя лучшая подружка - это моя доченька (я очень хочу, что бы со временем так и было:))!!! У нее сейчас один из самых любимых вопросов: "А ты со мной дружишь? Да?! Дружишь?" И если этот маленький человечек слышит, что дружишь, то она может просить все, что угодно, утверждая, что мы же друзья!:)
Ну а теперь сама страничка про нашу "ДРУЖБУ"

 и детали:
 бабочку я захотела оживить:), с помощью полубусинки сделала головку, а с помощью тычинок - усики. Голубые пятна на крыльях - влажный эмбросинг.



 На страничке много глиттера, я очень хотела, что бы страничка светилась, и передавала яркость и теплоту моих чувств к моей доченьке.
А сложилась моя замечательная страничка по чудесному скетчу от sasya-sketches

You May Also Like

5 коммент.

  1. Теплая какая страничка!
    Мне кажется, такие слова мечтает услышать любая мама в любом возрасте :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудесная страничка! очень интересно всегда читать предысторию странички!) спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень легкая, красивая страничка. Спасибо за участие в s'Sketches!))

    ОтветитьУдалить