Новогодняя елочка или вариации на тему

Все доброгов ремени суток! На  укринской блоге Модное хобби нашла вот такое интересное задание  и не смогла пройти мимо :) Уж очень мне захотелось оформить вот эту бутылочку шампанского


для своих коллег.
Думала я думала, что бы такое сотворить.... и вот, что в итоге у меня получилось



И вот фокус-покус со сказочноё ёлочки снимается верхушка и можно открывать новогодний напиток и праздновать Новый 2010 год!


А теперь подробнее о создании Новогодней ёлки: сначала я оклеила двухсторнним скотчем бутылку шапанского (лучше оклеивать послойно, т.е. приклиел снизу скотч, затем еловые ветки из скрап бумаги, затем второй ярус и так до самого верха). Первые два яруса я вырезала полоски по 3 см, еще 3 яруса - по 2,5 см, а последние по 2 см. Концы полосок склеила и получились капельки, которые легко крепятся на скотч. Только вот по неопытности у меня не хватило скрапбумаги одного вида и поэтому мне не сильно нравиться, что снизу просвечивает разный фон. Бантики я скрутила из обыкновенной атласной ленты и приклеила их тоже на двухсторонний скотч. Верхушку сделала ввиде конуса, котрый снизу поразрезала и чуть закрутила концы, сверху одела звезду, сделанную по этому мастер-классу из обыкновенной бумаги для принтера, затонировав ее уже в склеином виде аэрозолем из балончика и украсив половинками бусинок. Только я ее чуть усовершенствовала: сделала объемной. И последним штрихом послужили бусы, они мне напоминают новогоднюю гирлянду.
Пока эта ёлочка украшает мою кухню.



А еще небольшое отступление от рукодельных штучек. Хочу выставить пару фоток с Новогоднего вечера (корпоративки :)), который был в пятницу.




Погуляли хорошо, только вот мы с мужем надолго не смогли задержаться (из-за ребенка).

You May Also Like

5 коммент.

  1. ооо прикольная бутылочка! Понравилось, что у елочки верхушка снимается! Очень хорошая идея! Так что правильно сделала, что решила поучаствовать в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная елка)))))))))
    Очень классная звезда)
    Спасибо за участие и удачи! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. елка - супер!!! Очень оригинально!
    Лена,какая ты красавица! Отличные фото с вечеринки!;)
    С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесное оформление! и платье мне твое очень нравится! Спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я тоже всех поздравляю с наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить