Ещё одна открыточка... мой первый заказ!!!


Я к вам со своей новой открыточкой, сделанной на заказ. Заказчицей выступала моя очень при очень!!! хорошая знакомая, она хотела, что бы я что-нибудь придумала в подарок ее мужу на день рождения... и вот что у меня вышло:

Использовала: бумагу для акварели, скраповая бумага, фигурки из кардстока покрытые глиттером, штампик, дисстресинговые чернила, вощеный шнур, сеточка.
Но открытка не простая, она состоит из трех частей:
-первая - лицевая (её можно увидеть выше)
-далее, когда открываешь - видишь фотографию самой заказчицы (т.е. супруги именинника).
Я край фотографии обработала простой иголкой и в углу продыроколила дыроколом "сердечки", а потом эти сердечки раскрасила глиттером. Так же глиттером я выделила лицо на фото.

-далее следует страничка для поздравления, само место для поздравления я выделила чернилами.

Жду ваших отзывов и критики.

You May Also Like

2 коммент.

  1. Очень хорошая работа. Для мужчины самое то. С изюминкой))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец!!! очень нежная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить