Страничка по заданию Скрапблога

Страничка по заданию №4 Скрапблога. Использовала: два вида скрапбумаги (фон и подложка по фото), бумагу для акварели (подложка под фото), штемпельные подушечки (для тонирования края самой странички и журналинга), тканевые цветочки, акварельные краски, наклейку бабочку, брадс.

Фото не сильно хорошего качества, потому что у нас сейчас плохая погода и нет солнышка, а при вспышке все равно получается с бликами.

Цветочки я сделала из тканевых готовых, разрезела пополоам два разных цветочка и склеила - получились такие бутончики. Бабочку наклеила на кальку, вырезала и приклеила на клей.
На фото: Оленька, мои мама с папой и я в ботаническом саду.

You May Also Like

5 коммент.

  1. Красивая страничка! А как ты цветочки подобрала здорово! Я сначала подумала, что они из такого же листа бумаги вырезаны :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и приятная работа!

    Спасибо за участие в нашем челлендже на скрапблоге. Наши комментарии по Вашей работе будут опубликованы после объявления победителя.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, мои любимые цвета пастельно-розовый. Очень понравилось как розовые цветочки сделаны.

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька очень здорово проводит время! Очень милая и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комментарии! Я их ценю!!!

    ОтветитьУдалить