Весенние открытки по скэтчам:)

Я впервые попыталась использовать в своем творчестве скэтчи и решила поучаствовать в заданиях от Скрап-инфо. Вот что у меня получилось:

- первая открытка по этому скэтчу
я использовала фон, распечатаный на принтере, тесьму, страз, кальку, гелевую ручку, гель с блёстками, штамп, фломастер, цветочки и бусинки

а это элементы открытки:бабочка - сделана из кальки, на которой нарисована гелевой ручкой бабочка и обведена гелем с блестками, стразик приклеен суперклеем

надпись сдала штампиком (только у меня еще нат подушечек с чернилами и я использовала простой фломастер), приклеела я ее на тесьму

- а на следующую открыточку вдохновил этот скэтч
вот, что у меня получилось:

использовала фон, распечатанный на принтере, цветочки, сделанные в технике квиллинга (делал в первый раз), ленточка, божья коровка на прищепке, метеллизированное муллине, гель с блёстками.

You May Also Like

2 коммент.

  1. здорово получилось:) я вот все никак не могу разобраться со скетчами:)-хочу для начала найти какой то несложный:)А вы молодчинка! Бабочки из кальки вне всяких похвал! Может МК по ней можетет сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! А по поводу МК - это идея! Только времени свободного нет, как только найду - обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить