Розовая нежность в стиле Shabby Chic

Добрый день, мои хорошие!
Как же я рада, что вы не забываете мой бложик и иногда заглядываете ко мне в гости) Я с большим удовольствие покажу вам сегодня вторую свою открыточку, сделанную в стиле Shabby Chic (по крайней мере я очень хочу в это верить))) Сделала я ее для второго этапа совместного проекта Цветущий сад, который проходит в блоге Shabby Chic.



 


Эта открыточка мне кажется получилась трогательная и милая благодаря очаровательной малышке на картинке


Ну и конечно же еще покажу немного фотографий с детальками



И моя красавица в полный рост)


И на этом всё) Очень рада была всех видеть у себя в блоге! 
Большое спасибо за внимание и до новых встреч! 

You May Also Like

11 коммент.

  1. Леночка, такая нежная, милая работа!!! Открыточка прелестна!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какая прелестная и трогательная открыточка! Спасибо, что поддержали наш весенний проект от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая же нежная открыточка!И такие утонченные детальки! Спасибо за эту красоту и участие в нашем СП от блога шебби шик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо!!! Спасибо вам всем за такое прекрасное вдохновение!

      Удалить
  4. Леночка, какая зефирная нежность! Очень красивая открыточка!
    Спасибо за участие в СП "Цветущий сад от блога Shabby CHIC!❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Я очень рада, что открыточка понравилась!

      Удалить
  5. Леночка, какая нежная, трогательная и утонченная работа! Спасибо от блога Шебби Шик за прекрасную работу для нашего СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, очаровательное поздравление, так нежно, так красиво, так трогательно. Спасибо, что встречаешь весну вместе с блогом Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить