Коробочка для нежных детских фотографий)

Здравствуйте мои хорошие!
Сегодня покажу вам работу из новой коллекции замечательного польского производителя скрапматериалов Lemoncraft. Эта коллекция посвящена нашим любимым сладеньким деточкам. И называется Lullaby.
Распаковав свою дизайнерскую посылочки и рассмотрев милейшие принты я решила, что обязательно сделаю что-то ми-ми-мишное для фотографий своей дочурки. А так как фотографий первого года жизни моей красавицы у меня много, но они все любительские и не складываются в один альбом как бы я не старалась, а лежат стопочкой в корзинке и пылятся... Я сделала коробочку для хранения этих любимых снимков. пусть и не в альбоме, но в красивом оформлении!



Размеры коробочки я вымерила под количество распечатанных фотографий и получилась она довольно толстенькая и вместительная.



Центральным элементом декора я сделала шейкер) Очень люблю использовать их в своих работах! И конечно же много кружева и цветы))) 


Коллекция Lullaby от Lemoncraft не оставит равнодушным никого!) 




Со своей зефирной коробочкой хочу поучаствовать в задании "Детки-конфетки" от моего любимого российского производителя Bee Shabby

Рада была с вами пообщаться! Обнимаю! Ваша Лена)




You May Also Like

6 коммент.

  1. Леночка, она бесподобная!!! Нежная и безумно красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, твоя шкатулочка как сладкая конфетка!!! Невообразимо красивая!!! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Сашенька, большое спасибо! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить