Новогодняя открыточка-раскладушка_СП 7 чудесных открыток.

Всем большой привет!
И я продолжаю вам показывать серию чудесных открыточек, которые я делаю по заданиям совместного проекта 7 чудесных открыток, который проходит в блоге AgiArt. И сегодня моя четвёртая открыточка!



Обязательным элементом четвертого этапа является раскладушка с вертикальными гранями и сгибами. Олечке Килиной огромное спасибо за МК! Но я воспользовалась немного другой конструкцией. Вот в итоге, какая ажурная снежная раскладушка у меня получилась



Внутри открыточки прячется новогодняя красавица ёлочка и играют счастливые дети!


И немного фотографий декора открыточки


Центральный элемент я сделала с шейкером (что-то в последнее время я очень полюбила эту шуршащую завораживающую красоту)))


Открыточку сделала из бумаги Scrapberrys и конечно не могла обойтись без чудесной пуансетии Ольги Килиной (мне посчастливилось ещё в прошлом году купить несколько её цветочков). Так же в декоре использовала вырубку ножа Scrapman, AgiArt, кружевной цветочек, ёлочные игрушки и очень красивую кисточку!


Как же я рада, что у меня благодаря СП 7 чудесных открыток пополняются запасы новогодних открыточек!


Свою открыточку я сделала по скетчу от блога Жажда творчества


Вдохновившись новогодним настроением, запахом еловых веточек и блеском ёлочных игрушек с доски вдохновения от блога Fantasy


Со своей работой с удовольствием поучаствую в заданиях:
- "Новогодняя сказка" от CraftStory


- рецепт ноября с ОЭ от блога Scrap Relax. Из предложенных ОЭ я использовала золото, цветок, листочек, чипборд


- "Волшебный коктейль от Хоббита". Я взяла красный цвет и праздник)

- "Вырубка" от Московского скрапклуба
- Новогодний ряд от блога Интернитка. В открыточке использовала все элементы кроме последних двух (пряностей и чипборда)


Желаю всем прекрасного настроения! Спасибо, что были со мной и до новых встреч!

You May Also Like

9 коммент.

  1. Открытка теплая, праздничная - без стужи! Очень красивые АЖУРЫ! Не знаю, почему девчата побоялись сделать просто в 2 сложения - ведь очень эффектно, и места много для пожеланий!!!

    Спасибо за участие в проекте АгиАрт! Обязательно ждём и на других этапах!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Как всегда нежное чудо!)) Восхищаюсь и тихо завидую)))) Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная открытка у Вас получилась))) благодарим за участие в задание блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень прелестная открыточка!! Спасибо вам от блога ScrapRelax

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, праздничная и со снежными узорами - настоящая новогодняя открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом "ИнтерНить"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка!) Очень мне нравится как сложена композиция=)
    Спасибо, что вдохновились заданием МСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота получилась, при такой непростой форме декор так удачно расположен и все гармонично смотрится, спасибо за Ваше участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить