Яркая открыточка для мамы)

Всем привет! Я к вам с яркой и одновременно милой и нежной открыточкой уютной доске вдохновения «Рукодельный мир» от блога Чипборд Ажур. Вы только посмотрите сколько на ней классных штучек и таких любимых вещей: и россыпь пуговок, и винтажная швейная машинка, и милые катушечки, и резные изысканные ножнички, и много ещё другой красоты, которая так мила нашему рукодельному глазу) А я вдохновившись всей этой милотой сделала открыточку для наших самых любимых и родных рукодельниц! Для наших золотых мам!



Она получилась яркая и цветочная.


Прекрасный цветочный букет дополняет нежная рамочка нашего чудесного чипборда.


А поздравительная надпись не оставит равнодушной ни одну маму на свете!


С нашей доски вдохновения я взяла пуговку, катушку для ниточек и нежный цветочный принт с хлопковой ткани.


Деревянная пуговка с сердечком спряталась между ароматных цветов над которыми порхает невесомая бабочка. Вырубку бабочки я сделала на плотной кальке и затонировала чернилами.


А вот и катушечка с ниточками уютно расположилась подушечке из зелени и цветов.
Дарить своим любимым мамам открыточки можно и без повода. Но как раз в конце осени в России отмечается День матери. Так что есть ещё один повод сделать своим мамочкам сюрприз!



Присоединяйтесь к нашему заданию "Рукодельный мир" от блога Чипборд Ажур!


А я хочу поучаствовать в заданиях других блогов):
- "Всё в рамках" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение". Я использовала круглую рамочку с розами)


- "Шепот листьев" от блога Happy bunny
- "Вам открытка"от блога Scrap товары.

 Большое спасибо за внимание! Любви, мира и добра вашим семьям!

You May Also Like

3 коммент.

  1. Действительно яркая, теплая и уютная открытка вышла)) Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"..не забудьте добавить ссылку на спонсора задания

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная и яркая! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, Таня и Марианна, я вас благодарю за ваши тёплые отзывы! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить