Коробочка для сладкого подарка

Всем большой сладенький привет!
Какое же интересное и творческое задание проходит в нашем блоге Секрет вдохновения "В этом вся соль!"! Суть задания в том, чтобы сделать любую скрапработу с использованием нескраповых топпингов)
Но я немного отвлекусь не на тему задания, а на историю создания моей работы))) Я думаю, что практически все любят получать подарочки и небольшие презенты! А если эти подарочки ещё и упакованы красиво - это в сто раз приятнее! Вот я и решила для моего сладкого презента сделать небольшую коробочку! 

 


Саму коробочку я обклеила скраппбумагой, а крышечку украсила хлопковым кружевом, вырубными элементами, цветочками и конечно же в качестве акцента я использовала природные топпинги - сахар и манку (я их приклеила на Glossy). Сахар немного растаял и получился эффект эмброссинга, а манка придала композиции дополнительный объем. 


А вдохновилась я на создание этой коробочки изображением сладостей на доске вдохновения от блога Креатив Артшоп


Крышечка открывается..... и там мммммм)

 

А вот как выглядит коробочка со сладким наполнением)


С этой коробочкой поучаствую в задании "Магия цветов" от блога Spring Scrap



Всем спасибо за внимание! 
И балуйте себя и своих близких сладкими презентами)

You May Also Like

5 коммент.

  1. Просто невероятно красивая коробочка, очень мне нравится сочетание цветов! Спасибо, что участвуете в задании, блог Springscrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, а сладости внутри так это вообще вкуснятина ммммм. Спасибо за участие в нашем задание от SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, Елена большое спасибо за такие тёплые комментарии в адрес моей работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, невероятно красивая многослойная работа)) А детали на крышке позволяют догадаться о содержимом! А в данном случае сама коробочка восхитительна)) Спасибо, что учавствуете в задании блога "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая вкуснота и красота! Слюнки текут! Спасибо от Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить