Пусть сказка постучится в дом! Страничка для 1 этапа СП Прорыв 2017.

Привет всем! Долго я раздумывала над участием в СП "Прорыв 2017",


организованном в блоге Московский скрапклуб, и всё таки решилась! Да!!! Я участвую!
И вот моя страничка:


С ней я участвую в номинации Baby scrapbooking: странички с детьми и про детей) Эта страничка про мою любимую девочку, мою доченьку) Мое ласковое чудо! Я так хочу, чтобы она жила в доброй сказке с удивительными событиями и свершениями! Сказочный цветущий сад, вот то самое волшебное место!
Обязательные элементы этого этапа - гирлянда и гипсовое украшение. Гирлянда у меня кружевная с элементами декоративных камушков, а из гипсовой рамочки деликатно выглядывают цветущие веточки.
Страничка получилась воздушная, нежная и невинная, с удивительными цветами и сочной листвой. 
 и детальки


You May Also Like

10 коммент.

  1. Лена,какое чудо! Такая нежная, весенняя страничка,сокровенная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное!!! Я очень рада, что смогла передать в работе свои чувства!!!

      Удалить
  2. красивая, гармоничная, очень нежная работа! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю за отзыв и интерес к моей работе!)))

      Удалить
  3. в страничке всё говорит о нежности! браво!
    здорово, что приняли участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!Спасибо за участие в Прорыве от МСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна и Виктория, спасибо огромное за высокую оценку моего труда!!! Я с большим удовольствием участвую в вашем замечательном проекте!!! С нетерпением жду новых заданий)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, поздравляю вас со вторым этапом! Очень красивая, нежная работа!

    ОтветитьУдалить