четверг, 19 января 2017 г.

Очарование весны!

Привет! Сегодня у меня будет несколько постов. У меня то густо, то пусто! Насобирала открыточек, не было времени их сфотографировать.((( Но чудо свершилось, солнце показалась на горизонте и Лена взяла в руки фотоаппарат)
Все открыточки весенние! После четвертого месяца в снегах очень хочется весны!!!
Вдохновившись розовыми цветами с фотокартинки рубрики фотовдохновение в блоге интернет-магазина Арт-Кладовая 

у меня получилась объемная, нежно-цветочная по-настоящему весенняя открыточка) 

Использовала я «цветочный» скетч Scrap Therapy, только перевернула его зеркально)

Специально для задания блога Домикрукодельницы «Скрап+другой вид рукоделия» я вышила сердечко и получился вот такая милая фишка.


В блоге Скрап Волшебница стартовало новоетрогательное задание – Дела сердечные! Нужно сделать любую работу в виде сердца или работу, где будет ОЭ: сердце. У меня самодельная фишка с вышитым сердцем).

В блоге СкрапПуговка скрап-рецепт по принципу игры «Крестики нолики» я выбрала материалы по горизонтали: кружево, фишка, штамп.

13 комментариев:

  1. Ой какая прелесть ))) Спасибо от блога Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, у вас такая чудесная доска вдохновения, что мне было одно удовольствие работать над этой открыточкой.

      Удалить
  2. Такая милая открыточка, сразу запахло весной и запели птицы на душе!
    Спасибо от блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ritta, спасибо! Это все благодаря вашему скетчу!

      Удалить
  3. Леночка,как нежно,весеннее настроение)Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, большое спасибо! Так уже хочется весны!!! Что я уже в январе перешла на весенние работы)))

      Удалить
  4. Какая трогательная, весенняя открыточка!! Сразу весны захотелось! Спасибо,что творите с блогом Скрапволщебница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Она действительно такая милая и нежная как сама весна)

      Удалить
  5. Очень нежная и воздушная открытка. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно-нежно получилось))Глаз радуется!Спасибо, что творите с нами! "Арт-Кладовая")

    ОтветитьУдалить