Цветочная феерия

Привет всем моим читателям и смотрителям) На календаре середина лета, за окном +29!!! и это у нас в Заполярье! Не каждое лето нас балует такой погодой) И я вдохновившись летней погодой, доской вдохновения «Цветочная феерия»  от блога Декоративный город 


сотворила летнюю, яркую и жизнерадостную открытку.


Фон сделан полностью с нуля. Использовала трафареты, текстурную пасту и прозрачный медиум от Фабрики Декору, краску-спрей "Винтажная роза" от Scrap Ego, акриловую краску, глиттер. Также в работе использовала тканевые цветочки (желтых не было, пришлось покрасить белые)))), ножи от Scrap Man и Crafty Ann, и чипборд от магазина Лазер39.рф.
И напоследок немного лирики)))
Люблю цветы от маленьких до крупных,
С причудливостью форм и простотой.
От луговых красавиц и до клумбных,
Подаренных нам щедрою землей.

Я восхищаюсь царственною розой,
Торжественностью лилий дорожу,
Сирень мне навевает мая грезы,
В венке ромашек по полям брожу.

Каскадом фуксий, замерев, любуюсь.
Жасмина аромат волнует грудь,
И шепчет алый мне тюльпан, красуясь,
– Я тоже твой любимец, не забудь!

Я осень с хризантемами встречаю,
С фиалкой будем зиму коротать…
За что люблю их? Честно отвечаю
— Цветы людей не могут обижать.


Игорь Федосеев.

You May Also Like

0 коммент.