Эх прокачу.....

Эх прокачу... такой взрыв эмоций у моей дочери вызвал подарок Деда мороза:), который она нашла под ёлочкой в позапрошлом 2009 году!!!

 Журналинг:
 Фото по-ближе:
 И моя самодельная елочка: хотела сначала елочку с помощью маски, но не нашла таковых среди своих запасов(она была, но вот куда я ее засунула я не знаю), потом я нашла шаблон елочки и вот что у меня получилось с помощью чернил и шаблона, который я взяла вот с этого сайта (там можно почерпнуть очень много интересного).
 Использовала: скрапбумагу Cosmo Criket из серии Winter Frost, остатки разной скрапбумаги (определить название и фирму производителя не представляется возможным:)))), самоклеющиеся полужемчужины и стразики фирмы Prima, украшение из стразиков ввиде подарка фирмы BG, вощенный шнур, карточку для журналинга Shabby Chic Crafts, натирку Hambly Screen Print, шаблон елочки, пигментные чернила, машинную строчку.
Эту страничку я сделала по скетчу блога My-Scrap.ru
С этой страничкой я ещё хочу поучаствовать в зададаниях:
- ассоциация от блога Good-hobby задание №13: Праздник удался!: необходимо сделать страничку с обязательным элементом ЕЛОЧКОЙ;
-  ассоциация №7 - Новый Год: елочка, Дед Мороз и Снегурочка! от Скрап Центра: одним из условий этого задания является вот эта палитра
а вернее обязательными являются первые три цвета.
Ну вот и всё:))) До скорых встреч!

You May Also Like

6 коммент.

  1. классная страничка,праздничная.помню сын тоже на машинке такие пируеты устраивал :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие забавные фотографии!))
    отличная работа!

    спасибо за участие в задании блога My-Scrap.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная страничка! У нас тоже есть подобная машинка, дочка тоже ее очень любит! Спасибо за участие в задании "Творческой мастерской"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть)) Нашей малышке тоже похожий транспорт подарили, сначала побаивалась, а потом - катай её пока не устанешь)) Рады участию в блоге "Творческая мастерская", желаем удачи!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось:) Лена, заходи в мой блог за наградкой http://fun-triviality.blogspot.com/2011/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо!!!
    Катя, спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить