Мы вместе...

Моя новая страничка про ЛЮБОВЬ... а вернее сказать про судьбу, которая свела меня с моим любимым мужем:) Вы знаете, а я верю в судьбу и в то, что при рождении человеку дается несколько сценариев жизни, и на то, какой будет твоя жизнь, влияют и обстоятельства свыше, ну и конечно же ты сам:)
А вот и моя страничка
Эту работу я сделала по скетчу блога Скрап Фантазии только в зеркальном отображении
 Немного деталек:


 И мой первый опыт с влажным эмбросингом (наконец то я себе купила фен:))
А это журналинг. Тег прячется под фотографией:)

И хочу всем пожелать верить в свою судьбу!!! Непременно все в Вашей жизни будет ХОРОШО!

You May Also Like

6 коммент.

  1. Красота! Очень понравилась - и цветовая гамма, и расположение элементов!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка получилась!! спасибо за участие в задании скрап фантазий.

    ОтветитьУдалить
  3. сколько времени, кропотливых деталек, любви и нежности ты вложила в эту свою страничку...какие вы милые, красивые, любящие... И напутствия какие теплые... Вы очень красивая пара. Похоже, что вам обоим очень-очень друг с другом повезло! Повело, что вы встретили в этом огромном мире каждый свою судьбу и половинку!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!!
    Оля, тебе отдельное спасибо за комментарий! Действительно целый год ходили мимо друг друга, жили каждый своей отдельной жизнью и вот мы вместе:)

    ОтветитьУдалить
  5. красивая страничка.добрая. и всё так аккуратно.

    ОтветитьУдалить