Ну вот я наконец-то вернулась:)


Всем моим читателям огромный привет:) После отпуска, а затем после недельного безделья я наконец-то что-то сделала. Это что-то - это альбом (т.е. облоэка для альбома вместе с файлами для будущих страничек). На портале Скрап Инфо я участвую в очередной цепочке в рамках игры Альбом по кругу (Цепочка № 13 (MoonLily) - долой суеверия!!!), вот для своего будущего альбомчика я и сделала вот это
Изнутри он выглыдит вот таким образом

Идею по созданию этого альбома я увидела в Скрап Клубе Арт Уголок. Только немного сделала по-своему:) Обложку я сделала мягкую из ткани, внутри мягкий наполнитель из синтепона. Украсила цветочками Prima, распечатками бабочек и листиков, деревянными фигурками. Буковки вырезала и раскрасила акриловой краской. Бабочки и некоторые листочки я покрыла Глосси акцентом.
Вот детали по-ближе



А благодаря этому заголовку я решила ещё поучаствовать в задании Скрап Фантазий:) и Студии Скрапбукинга.
И ещё простите за качество фотографий - они не обработаны, потому что только ещё осваиваю ноутбук, подаренный в отпускп мужем, и на нём к сожалению ещё не установленны все программки, которые мне бы хотелось.

You May Also Like

6 коммент.

  1. Лена привет! Очень жизнерадостный домик для будущего альбома! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, большое спасибо!!! Рада видеть у себя в гостях:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! У Вас нет ссылки на Студию скрапбукинга, где Вы представили этот альбомчик. Доработаем?

    ОтветитьУдалить
  4. Мягкие обложки всегда такие уютные )
    Мы рады Вашему участию в конкурсе "шьем, вяжем, вышиваем", но только в посте нигде нет на него ссылки. Просим добавить ссылку в пост-это обязательное условие участия

    ОтветитьУдалить