Мы!!!!

Эта страничка сделана по заданию блога Модное хобби. Что бы стать участником задания необходимо было, что бы работа соответствовала вот этой  палитре:

 т.е. в работе можно было использовать только следующие цвета и их оттенки: красная клубника, шоколадный (коричневый) и сливочный (белый/бежевый). Я думаю, что я соблюла все требования органзаторов задания:)
Использовала: скрапбумагу и два вида кардстока, гель с блестками, розочки Prima и цветочки бумажные их набора Paperie rouge Making Memories, пуговку из того же набора, белые нитки мулине, вощенный шнур, дырокол листик, наклейку "бабочка".
В этой работе я применила некотые идеи вычитанные в интернете, а именно:
- из обыкновейнейших, ничем не примечательных бумажных цветочков я сделал вот такие розочки
идею подсмотрела вот здесь , от себя лишь добавила в серединку Примовские розочки. Стебель и веточки прошила нитками мулине в два сложения, листики продыроколила дыроколом и на мягкой подложке нанесла на них прожилки инструментом для тиснения. Сами цветочки порыла глитером.
- а вторую идею вычитала в на этом сайте, состоит она в том, что для того, что бы сэкономить бумагу и выполнить страничку в определенном цвете, в основе странички (коричневый кардсток), в центре я вырезала квадрат, оставив по краям по 5 см, на такую своеобразную рамку я и приклеила  фон с коричневыми кружочками, а из сэкономленного коричневого кардстока я сделала подложку под фото и листики для цветочков. Совет от меня: так можно делать только с плотной бумагой, на тонкой просто видны внутренние края рамки.
И немного слов про фон с кружками: это вот така бумага BasicGrey
но, для того чтобы она смотрелась поинтереснее и соответсовала правилам задания я на розовые части бумаги нанесла гель с красным глитером и получилось вот так
фото без вспышки, так просто виднее эффект который получился.
И ещё немного о журналинге: я долго искала слова к этой страничке, рылась в своих записях и на различных сайтах и нашла вот это красивое стихотворение:
Очень много слов на свете,
Как снежинок у зимы.
Но возьмем, к примеру, эти:
Слово «я» и слово «мы».
«Я» на свете одиноко,
В «я» не очень много прока.
Одному или одной
Трудно справиться с бедой.
Слово «мы» сильней, чем «я».
Мы - семья, и мы - друзья.
Рядом мы, и мы - едины.
Вместе мы непобедимы.
Мне кажется - оно сюда очень подходит, раскрывает мои личные ощущения!

You May Also Like

4 коммент.

  1. очень красивый журналинг и идей разных-интересных1 я вот эти цветы все никак не опробую))) а с экономией бумаги тоже хитрю иногда))) и да, спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая страничка,а журналинг чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно получилось, видно что сделано с душой. Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить