Страничка про дружбу:)

Привет всем! Хочу похвастаться ещё одной страничкой! С ней я участвовала в двух играх на Скрап-инфо («Головоломка» и «Цвет месяца»), но к сожалению не выиграла. Я не расстраиваюсь, потому что она мне самой очень нравиться:).


Суть игр состояла в том, что бы в первой для создания страницы не были использованы украшения, а допускалось лишь использование элементов сделанных самими с помощью любых инструментов, а во второй – создать страницу в красном цвете.
Материалы, которые я использовала: скрапбумагу, бумагу для акварели, кардсток, акриловые краски и гель с эффектом объема.
Основой для страницы была односторонняя скрапбумага красного цвета в ненавязчивыйкружочек, потом я вырезала фон из бумаги для акварели и с помощью обыкновенной зубной сщетки нанесла на нее акриловыми красками небольшие вкрапления. Цветочки я сделала по вот такой схеме .

Вырезала из второго вида скрапбумаги веточки с листочками, на которые потом приклеила цветочки.
Фото обработала наждачной бумагой.

С журналингом пришлось помучаться, потому что я сначала распечатала текст и маникюрными ножничками вырезала каждую буковку, а потом их все ровненько приклеила и обвела гелем с эффектом объема, так было написано на упаковке (однако объема я никакого не заметила.)

You May Also Like

3 коммент.

  1. Классные странички получились! Может вы сможете детально рассказть как эти цветочки делали?-собирали.....я эту схему дано себе сделала, а вот собрать уже месяц как не могу:) СОВСЕМ ТЯЖКО-куда там что отгибать-загибать? Елена...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Didelis, я цветочки дела по мастер-классам adminki в сайта "Скрапбукинг и все о нем", вот ссылочка http://scrapmania.moy.su/forum/13-11-1 , там все понятно. Надеюсь, что помогла.

    ОтветитьУдалить
  3. классная идея с зубной щеткой! прикеольно получилось! спасибки, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить